Список форумов Left.Ru Left.Ru
Форум "Левой России"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как "Дженерал моторс" уничтожила трамваи: дискусси
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Left.Ru -> США
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michael Gunin



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 12.08.08 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex писал(а):
Ну и кстати про Ульяновск - он не выбивается из общероссийской тенденции:

...

Что лишний раз подтверждает мою версию.


Естественно. Тут на ряд моделей вообще записываются в очереди - за несколько месяцев до покупки. Но все-таки здесь пока еще легко обойтись без автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 848
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.08.08 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael Gunin писал(а):
Естественно. Тут на ряд моделей вообще записываются в очереди - за несколько месяцев до покупки. Но все-таки здесь пока еще легко обойтись без автомобиля.

Да, всё добровольно и с песнями, при действующем общественном транспорте, без "тайных заговоров автопроизводителей".
Я это и имел ввиду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: 01.09.09 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне как человеку который ездит на работу каждый день личный транспорт удобнее по следующим причинам.
- время поездки короче 20 мин против 1час 10 мин.
- цена поездки соизмерима
- существенно облегчен выезд на отдых на природу.
- поездка в командировку из-за большого и ценного багажа без машины очень затруднительна.

И это все при хорошо развитой сети общественного транспорта. Я считаю такси на уровне личного транспорта.

Что может меня остановить пользоваться личным транспортом и перейти на общественный?
- заговор правительсва: сверхвысокие налоги, дорогой бензин для частников, Запрет на въезд в некоторые части города.
- отсутсвие нормальных дорог, т.е. когда на машине я буду ехать существенно дольше чем на общественном транспорте, но это опять недоработка правительства местного.

Возможно ли сделать общественный транспорт пивлекательнее личного?
- да если резко увеличить плотность жизни и плотность рабочих мест. Например крупный завод и рядом крупный жилой массив - да можно организовать удобный общественный транспорт


Есть ли в этих рассуждениях мировой заговор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 848
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.09.09 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg писал(а):
- цена поездки соизмерима

Неужели? Можно цифры?
Serg писал(а):
- существенно облегчен выезд на отдых на природу.

К сожалению для этой самой природы.
Serg писал(а):
Я считаю такси на уровне личного транспорта.

Такси - вид общественного транспорта, это Вам даже вики скажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: 19.09.09 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex писал(а):
Serg писал(а):
- цена поездки соизмерима

Неужели? Можно цифры?

Я не буду приводить цены на такси, т.к. это не массовый транспорт. А вот приведу цены например в центре англии.
Автобус компания First, проездной на неделю 16 фунтов + ребенок до школы и обратно по 0.4фунта за поездку 0.4*4*5 = 8 фунтов в неделю.
Итого 24 фунта.
А теперь считаем на машину - 24 фунта это 24 литра, или 5.3 галлона, а учитывая расход 40 миль на галлон имеем 200 миль (примерно) или 40 миль в день, что в 2 раза больше реальной потребности 10 миль до школы и работы и тоже самое обратно.

т.е. на данном примере видно что в средней англии общественный транспорт не дешевле а дороже поездок на личном авто.
А если добавить что хотя бы раз в неделю надо много продуктов закупать (нет времени и желания каждый день ходить) то получается что без машины можно но сильно сложнее.
как в других странах - не знаю.

Цитата:
Serg писал(а):
- существенно облегчен выезд на отдых на природу.

К сожалению для этой самой природы.

Я не имею в виду природу дикую, я имею в виду вполне нормальный, приспособленный для культурных туристов отдых, который практически не наносит никакого вреда природе.

общественный транспорт оказывается удобным только в случае если надо большой компанией кудато съездить и вернуться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: 19.09.09 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex писал(а):

Сколько беседую с российскими автомобилистами - практически все считают, что на автомобиле им лучше.
А ведь городская автобусная и трамвайная сеть в РФ не закрыта, а более-менее функционирует

Когда я жил в Москве, практически реформы еще не затронули ничего, дорога до работы на общественном транспорте занимала около 1 часа, на личном транспорте 15 минут.
Это можно оспорить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 848
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.09.09 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg писал(а):
Автобус компания First, проездной на неделю 16 фунтов + ребенок до школы и обратно по 0.4фунта за поездку 0.4*4*5 = 8 фунтов в неделю.
Итого 24 фунта.
А теперь считаем на машину - 24 фунта это 24 литра, или 5.3 галлона, а учитывая расход 40 миль на галлон имеем 200 миль (примерно) или 40 миль в день, что в 2 раза больше реальной потребности 10 миль до школы и работы и тоже самое обратно.

Гм, автомобиль Вам бесплатно достался, и он будет служить вечно? Ремонт и обслуживание автомобиля Вы не производите? Автостраховку не платите? Лондонский congestion charge - тоже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: 19.09.09 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex писал(а):

Гм, автомобиль Вам бесплатно достался, и он будет служить вечно? Ремонт и обслуживание автомобиля Вы не производите? Автостраховку не платите? Лондонский congestion charge - тоже?

Я же написал - средняя Англия. Там до Лондона миль 150-200. Поэтому плата за въезд центр Лондона неуместна. Для Лондона другой баланс.
Именно поэтому в Лондоне машины используют реже, но это уже государство силовыми методами борется с автомобилистами (я писал выше что государство может меня силой заставить лишиться автотранспорта).

Экономия на бензине как раз покрывает ремонты и страховку.

А вот теперь в конец расчетов встают с одной стороны стоимость покупки машины (около 1000 фунтов на 2-3 года, простой бюджетный вариант) против стоимостей незапланированных поездок на общественном транспорте других компаний, а также поездки в неурочное время, когда общественный транспорт почти не ходит, например в позднее время, т.е. идут затраты на такси.
получается что экономия в деньгах незначительная, а вот время - удобство - огромное.

Я еще раз скажу - чтобы сделать общественный транспорт на порядок удобнее частного надо существенно повысить плотность спальных районов и плотность рабочих мест. А вот на вопрос где вы хочите чижть - в небоскребе или в частном домике, при соизмеримом качестве быта - не многие согласятся на бетонную коробку.



Итого мы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алла



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 1713
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: 21.09.09 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чем тут "заговор"? Капитализм обходится без заговоров - он просто создает условия (при посредстве кап. гос-ва) для увеличения своих прибылей. В том числе промывает мозги - а потом обыватель воспринимает эти условия как богом данные (и только замечает вмешательство, если оно в чем-то противоречит этой тенденции)

дешевый бензин и гос затраты на дороги в США - подарок автомобильным капиталистам. Но так будет не вечно, и тогда вдруг(!) станет ясно, что все "удобства" личного авто - созданные за чужой счет (в основном - народов неимпериалистических стран) и что придется по одежке протягивать ножки (если раньше капитализм не уничтожит всю жизнь на земле, в том числе и в войнах за нефть)

_________________
равно претит судьба рабовладельца и раба (Р. Бернс)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Left.Ru -> США Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group