Дияб Абу Джахья
(№ 1, 2011)
Египет на баррикадах
Я, как и многие другие, опасаюсь, что запутанные и разделенные, измученные, голодные и напуганные люди отступят и революция погибнет.

(№ 16, 2007)
«Дневник Бейрут- Брюссель»
В реальности европейское население склонно отождествлять себя с империалистическим лагерем, сознательно или бессознательно, и за исключением отдельных временных приступов морализма, мы не видели с их стороны почти никаких знаков формирования подлинного антиимпериалистического лагеря

(№ 15, 2007)
«Дневник Бейрут-Брюссель»
Капитализм на Западе никогда не примет в ряды своего среднего класса группу населения, которую он считает связанной пуповиной с мировым угнетенным большинством.

(№ 13, 2007)
«Дневник Бейрут - Брюссель»
В понедельник утром я отправился на юг, выскользнув из дома так, чтобы родители ничего не успели заметить. Я оставил им записку, что я уехал в городок Сур (Тир), чтобы там записаться в ряды добровольцев и помогать беженцам.

(№ 9, 2007)
«Дневник Бейрут- Брюссель»
Вы можете задаться вопросом, почему я веду здесь речь о Палестине, хотя я намеревался написать книгу о Ливане и о Бельгии. Потому, что все началось с Палестины. И все каждый раз начинается заново с Палестины. Палестина - это начало и конец, олицетворение проблемы и единственное место, где может начаться ее решение.

(№ 3, 2007)
Ирак, Ливан, Палестина:
Мы всегда говорили, что борьба против американского проекта в арабском регионе – это не религиозная или сектантская борьба, и что среди лагерей сопротивления и коллаборационизма можно найти людей, принадлежащих к разным религиозным течениям и политическим идеологиям.

(№ 1, 2007)
Саддам Хусейн – мученик арабского народа
Я – араб-шиит, и согласно CNN и BBC я должен радоваться смерти Саддама, но вместо этого я чувствую глубокую печаль и сочувствие к нему, большее, чем когда бы то ни было. Саддам был диктатором, но сегодня он – мученик арабского народа и арабского сопротивления, не только в Ираке, но и в Палестине и Ливане.

(№ 9, 2006)
Заркави мертв
Сопротивление не прекратится, пока последний иностранный солдат не покинет Ирак живым или в гробу.

(№ 4, 2005)
Что происходит в Ливане: между прошлым и будущим
Сегодня так называемая "оппозиция" объявила "интифаду за независимость"; они в открытую мечтают осуществить в Ливане украинский сценарий и навязать свои планы остальному ливанскому народу. Их поддерживают США и Израиль.

(№ 9, 2004)
Между двух миров: корни борьбы за свободу
Часть 4. Дневник борьбы за свободу (2000-2003)

(№ 7, 2004)
Между двух миров: корни борьбы за свободу
Каким путем можем мы, с одной стороны, добиться того, чтобы большинство идеологически выбрало курс на разнообразие, многокультурность - и узаконило бы их, а с другой стороны, как помочь меньшинству осознать свои проблемы и придать ему сил, чтобы отстоять своё существование?

(№ 6, 2004)
Между двух миров: корни борьбы за свободу
В глазах общественного мнения Перес был "голубем мира", и было очевидно, что ничто не стоит на пути победы Нетаньяху. Для того, чтобы быть популярным политиком в самом Израиле, ему нужно было совсем немного: всего лишь убить несколько арабов. А так как отношения с ПЛО в тот момент делали убийства палестинцев неpазумным шагом, вместо палестинцев он решил взяться за ливанцев.

(№ 5, 2004)
"Между двух миров: корни борьбы за свободу
Фламандский Блок является выражением глубоко сидящего в подсознании, в психике фламандца, - его страха, ксенофобии и комплексов..

(№ 4, 2004)
"Между двух миров: корни борьбы за свободу"
Начало нового мирового порядка оказалось возможным ещё и потому, что CCСР не играл больше никакой роли в мировых событиях

(№ 3, 2004)
Между двух миров: корни борьбы за свободу

(№ 2, 2004)
Американские орки, доблестные арабские витязи и хоббиты всех стран: «Властелин колец»
Как я сказал, я не пытаюсь быть кинокритиком, и не сомневайтесь, фильм мне понравился, но я уверен, что я миллионы арабов поймут его именно так и только так.

(№ 2, 2004)
Между двух миров: корни борьбы за свободу
На главном здании Кнессета до сих пор красуется сионистская клятва: "Стрaна Израиль простирается от Нила до Евфрата."

(№ 1, 2004)
Между двух миров: корни борьбы за свободу
Речь в арабско-израильском конфликте идет не о границах, не о территории; это - борьба за само существованиe, как сказал когда-то Нассер