Лефт.Ру Версия
для печати
Версия для печати
Rambler's Top100

Сергей Крючков
Это не ложь, это – клевета

От бурцев.ру. Статья Сергея Крючкова на традиционную для лефт.ру тему фальсификации советской истории привлекла наше внимание к личности Ларисы Николаевны Васильевой (Кучеренко), давно зарабатывающей на хлеб с маслом дешевенькой «клубничкой» о постельной стороне жизни кремлевских вождей. Сама Васильева малоинтересна, ее племя уже неплохо изучено за последние двадцать лет. Куда больше нас заинтересовали финансовые спонсоры желтой журналистки - строительно-финансовая группа "АЗИНДОР" (гендиректор Е. В. Комолов). Судя по отрывочным данным, истоки «Азиндора» уходят в славное времечко «перестройки», когда группа «ответственных товарищей» принялась переводить часть строительных госпредприятий себе в карман, готовясь к «последнему и решительному» за место под солнцем. Надо сказать, что руководство и владельцы «Азиндора» - исключительно скромные люди. Настолько скромные, что не говорят ни слова об истории своего счастья даже в представительском буклете на английском, что крайне необычно (заграница может не понять). Нас интересует спонсорская деятельность этой компании в области клеветы на русскую революционную и советскую историю. Поэтому мы обращаемся с просьбой к знающим людям (в том числе к коммерческим конкурентам «Азиндора») поделиться своими знаниями о происхождении и отцах-основателях этой «структуры». Уверены, что такая информация заинтересует и читателей нашей страницы на английском языке. Адрес для писем: research@left.ru

Международная редакция бурцев.ру.

* * *

Ложь бывает всякой: детской, материнской, во спасение и прочая, с обстоятельствами порой весьма извинительными. А клевета всегда однозначна, она в распространении ложных слухов, порочащих честь и достоинство. Правда, клевета бывает еще и подлейшей. Это, так сказать, высший градус клеветы. Чтобы с ним познакомиться, достаточно открыть тома антиленинианы, что в изобилии представлены на сегодняшнем книжном рынке, в периодике и в виртуальном пространстве. Среди многих, это и творения Ларисы Васильевой, что специализируется в особом жанре «разоблачения» семейных тайн советских руководителей. А говоря точнее, осквернении этой семейной истории. Её книги стали основой политизированного антисоветского «мыла», и не только. И пусть не каждому сия интеллектуальная продукция по моральным соображением доставит удовольствие. И пусть не всякий полезет с любопытством под чужое семейное одеяло, да еще и с грязными намерениями опорочить, будь то ленинский или иной род. Зато власть имущие остаются довольны, для них не пахнут любые приемы борьбы с политическими оппонентами – советскими лидерами, в первую очередь В.И.Лениным. Потому то с таким упорством в современной России на любом властном уровне пропагандируется, популяризируется, награждается продукция, замешанная на глобальном очернении советской истории и антиленинизме всех мастей.

Хотя душевная нечистоплотность и откровенная клевета подобного творчества очевидна и сомнений не вызывает. Возьмите, например, принадлежащее перу все той же госпоже Васильевой сочинение под названием «Дети Марии Бланк», из книги «Дети Кремля», или подобное под названием «Возраст любви» уже из книги «Кремлевские жены». Тут с усердием прямо таки не по разуму смакуется интимная жизнь семьи Ульяновых с навязчивой мыслью: супружеская неверность Марии Александровны Ульяновой (в девичестве Бланк) очевидна. Потому, что побывала она во многих постелях: от великокняжеской до ученической, принадлежащей гимназическому воспитаннику мужа – Дмитрию Каракозову. Тому самому, что стрелял у решетки Летнего сада в Петербурге в 1866 году в царя. От связи с будущим террористом де мол и родился Александр Ульянов, который спустя двадцать один год стал душой покушения на следующего царя и взошел за это на эшафот. Ну, а его средний брат Владимир довершил в 1918 году начатое до него и вырезал царский род под корень. И за всей этой борьбой, по мнению автора, стоят прискорбные качества души, вроде личной мести. Вот куда сведены боль неправедной нищеты и надежды на лучшую жизнь миллионов трудового люда России рубежа девятнадцатого и двадцатого веков. Вот какими ничтожными чувствами в книге увенчаны три русские революции начала прошлого века. Вот к какому мизеру сведено чаяние социальной справедливости россиян двух последних веков.

Оставим в стороне великокняжеское ложе, в его защиту пусть выступают сострадатели романовского семени. Посмотрим на аргументы, которые звучат в книге госпожи Васильевой в раскрытии якобы аморальной связи Каракозова и матери Ленина. Ибо за ними стоят обобщения, бросающие мерзкую тень не только на семью Ульяновых, но и на все революционное движение. При ближайшем рассмотрении сведения эти оказываются более чем сомнительными. Возьмите внешнее сходство Каракозова и Александра Ульянова, которое упоминает «наша» обличительница так называемых грехов ленинской семьи. Известный исследователь русского революционного движения Павел Щеголев, опираясь на показания очевидца Есиповича, секретаря Верховного Суда, так описывает Каракозова в своем очерке «Д.В.Каракозов в равелине»: «худой, белокурый, среднего роста, с прелестными серо – голубыми мягкими глазами, с немного впавшими щеками, с чахоточным румянцем…». А это словесный портрет Александра Ульянова, оставленный современником, деятелем революционного движения В.Бартеневым в книге «Воспоминания петербуржца о второй половине 1880 – х годов»: «Он весь вечер просидел молча, задумчиво глядя своими большими темными глазами. Я очень живо помню его лицо: матовой белизны, немного широкоскулое, всегда спокойное и серьезное, шапка черных, слегка вьющихся волос на голове». К тому же Александр Ульянов был небольшого роста. Где же нашла внешнее сходство Каракозова и Александра Ульянова госпожа Васильева, когда его нет? В казусе этом читается только нескрываемое желание автора развить и углубить неблаговидную тему порочности матери Ленина.

Так вот, и в свете специфического творчества госпожи Васильевой, и, кстати, в исторической действительности греховность прелюбодеяния Марии Александровны Ульяновой выглядит весьма неубедительным. А греховность лжесвидетельствования автора опусов, госпожи Васильевой, очевидна. Ибо не могла не знать любительница чужих семейных тайн того простого факта, что Александр Ульянов был рожден 31 марта 1866 года в Нижнем Новгороде здоровым ребенком. Значит, зачат был девять месяцев назад, там же. Семья Ульяновых переехала в Нижний еще в 1863 году. А в это время Каракозов был в Москве, на учебе в университете. И никогда семья Ульяновых в Пензе не жила под одной крышей с семьей Каракозовых, как бы не педалировала эту тему все та же госпожа Васильева. В одном доме на правах квартирантов с двоюродными братьями Каракозовым и Ишутиным, будущими революционерами 60 годов 19 века, жил их учитель Илья Ульянов, тогда еще холостяк. Это совместное проживание закончилось с завершением учебного курса, в 1860 году братья выпустились из пензенской гимназии и отправились получать высшее образование в Казань и Москву. А Мария Александровна, тогда еще Бланк, приехала в Пензу к сестре только в 1861 году, где и познакомилась с Ильей Ульяновым и стала его женой в сентябре 1863 году. Кстати, по этой причине она и не могла иметь детей от представителей венценосного семейства. Старшие дочь и сын Ульяновых, Анна и Александр родились в Нижнем Новгороде соответственно в августе 1864 и марте 1866 годах, что называется, в законном браке своих родителей. И все поползновения госпожи Васильевой распространять слухи о фрейлинстве Марии Александровны Бланк при дворе Романовых и интимной связи ее на великокняжеской постели с последующей беременностью и родами не более чем клевета, гнуснейшая и подлейшая.

Из этой же серии и смрадные россказни о том, как Мария Александровна Ульянова убивала своего старшего сына с метой дьявола, и многое, многое другое, что в изобилии представлено на страницах книг госпожи Васильевой. Эти домыслы, образно говоря, ни что иное, как своеобразная «ковровая» бомбардировка в сфере общественной и личной памяти, где антиленинизм обугливает клеветой до неузнаваемости уже не одного человека, В.И.Ленина и его близких, а целые семейства и поколения людей. Всех тех, кто имел мужество добиваться социальной справедливости для тружеников города и села.

И не понимает госпожа Васильева, возраста уже изрядного, что ее интеллектуальный подлог, замешанный на мерзких мыслях, еще вернется бумерангом, и не только к ней одной. А ко всем, кто рядом с ней, ноздря в ноздрю, не жалея божьей искры в человеке, усердно трудится на ниве масштабного шельмования советской истории, хмелея от вседозволенности. От мудреца официоза до деятеля рвотного антисоветского юмора, что торопятся изрыгнуть новую инсинуацию в адрес В.И.Ленина, его семьи и единомышленников с эпатажем, с насилием над здравым смыслом, с воем и визгом. И бумеранг этот не просто ответное зло. Это то, о чем в «Макбете» образно сказал Шекспир много веков назад: «ты в кубок яду льешь, а справедливость подносит этот яд к твоим губам»

Что до меня, то эту высшую справедливость я вижу в необходимости предела безнаказанности клеветников. Перефразируя известного киногероя - скажу: «клеветник должен быть изобличен», и не только на страницах газеты или файла. Честь и достоинство В. И. Ленина, его семьи, товарищей должно быть защищено и судебным решением. Не имею возможности сделать это лично, так как живу на весьма скромную учительскую зарплату в далеком кубанском хуторе. Но приложу все силы в поддержку того, кто предъявит судебный иск госпоже Васильевой в защиту чести и достоинства Марии Александровны Ульяновой, матери В.И.Ленина. Пусть это будет небольшой, но все же шаг к справедливости, к правде. А под лежащий камень вода не течет, и молчание – это то же предательство!


Table 'karamzi_index.authors' doesn't exist

При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100