Лефт.Ру Версия
для печати
Версия для печати
Rambler's Top100

Чо Док Син
Нация и я
(отрывки)

(продолжение, начало см. здесь)

Здесь нет «профессиональных развлекателей»

Во время моего пребывания в Пхеньяне я слышал много интересных шуток. Хотя то были и шутки, была в них и доля серьезного. Позвольте мне поведать вам некоторые из них.

Иностранный дипломат в Пхеньяне (из какой он был страны, мне не рассказывали) часто ездил в Гонконг на выходные. Однажды, когда этот дипломат прибыл в аэропорт, служащий там узнал его и спросил: «Вы, кажется, летите в Гонконг?» Не в силах скрыть смущения, дипломат прошептал на ухо служащему: «Тише! Мои поездки в Гонконг - это дело секретное. Я больше не буду туда ездить...» «То есть? Что вы имеете в виду?» «Сегодня в Пхеньян прилетает моя жена...»

Только тут служащий аэропорта понял, в чем дело, и насмешливо улыбнулся...

... Другой эпизод имел место во время переговоров Севера и Юга. Северокорейский представитель: «Вот почему мы предлагаем хотя бы начать экономическое сотрудничество в период до полного обьединения»

Ли Ху Рак: «Да, и мы предлагаем для начала построить туристский отель на горе Кумган и совместно управлять им»

Северокорейский представитель: «Какого типа отель вы имеете в виду?»

Ли Ху Рак: «Например, из тех, что специализируются на ночных клубах и вечеринках с участием профессиональных развлекателей»

Северокорейский представитель: «Профессиональных развлекателей?»

Ли Ху Рак: «Мы готовы поставлять их в таких количествах, как будет нужно. Об этом не беспокойтесь.»

Северокорейский представитель: «О, правда? Вероятно, господин Ли Ху Рак, Вы хотите послать работать туда свою супругу?»

Ли Ху Рак: «Мою супругу?...»

Нет необходимости объяснять, что в Северной Корее нет никаких «профессиональных развлекателей», или, говоря проще, проституток. Какое чудо - быть в такой стране, как Северная Корея, свободная от них, в то время как на Западе ты видишь их повсюду! Другими словами, это еще одно подтверждение тому, как гарантированы человеческие права женщинам в Северной Корее, и это означает, что для всех членов, составляющих ее общество, гарантированы равные права.

Когда я думаю о сотнях тысяч проституток в Южной Корее, мне становится больно 1 . Это низкое падение нашего общества, которое больнее всего отзывается на сердце. Думаю, нет нужды пояснять, что так называемая профессия «профессионального развлекателя» есть продукт бедности и, в частности, антинациональной, антинародной социальной политики. Южнокорейское общество можно поставить на первое место в мире по нарушению человеческих прав женщин путем превращения их в простые игрушки для мужчин. В годы правления либералов этот средневековый работорговый рынок хотя бы существовал скрыто. Но со времен Пака Чжон Хи его сделали открытым бизнесом. Неловко имитируя японскую «ресторанную политику», Пак Чжон Хи, Ким Йонг Пил и прочие «большие шишки» открыли целую сеть «секретных ресторанов», работают в которых исключительно молодые женщины, создавая таким образом фундамент для «ресторанной политики». Во всех этих «секретных ресторанах» день и ночь вращаются рулетки, и десятки тысяч долларов выбрасываются на ветер ежедневно. В ходе этого заключаются различные политические сделки, касающиеся власти и денег и продолжают совершатся грязные акты попрания человеческих прав женщин.

«Ресторанная политика» была даже выведена на уровень политики международной, и эта «дипломатия красоты» процветала. Специальный корейский ресторан был открыт даже в центре Токио, миссией его персонала стало завлекание японских бизнесменов и их подкуп. Не надо забывать, что «операция по предложению женщин» было составной частью скандалов, связанных со взятками, которые южнокорейские власти давали американским политикам.

Положить конец политике «секс-туризма» стало одним из требований тех, кто протестовал против режима Пака Чжон Хи как политики предателя. Но использование женщин - наших землячек в качестве жертв «дипломатии» все равно продолжается - хотя и в более пассивных и не в таких массовых формах.

С самого начала политические представители Южной Кореи рекламировали «секс-туризм» как правительственную политику во имя зарабатывания твердой валюты и превратили весь Юг Кореи в один сплошной рынок работорговли. Это не только недопустимое обращение с женщинами, но и унижение достоинства всей нашей нации.

Это напомнило мне о корейских женщинах на борту корабля, которым я командовал, когда мы возвращались домой из Китая 37 лет тому назад. Их забрали с собой на поля сражения в качестве так называемого «женского добровольческого корпуса», и они вынесли непередаваемые унижения со стороны японских солдат. Некоторые из них были измучены до такой степени, что готовы были испустить последнее дыхание, когда на горизонте показалась наша Родина. Изо всех жертв и унижений, которым подвергли наш народ японские империалисты думаю, что именно агония и боль этих женщин из «добровольческих корпусов» вызывает в наших сердцах самые горькие чувства.

И после всего этого наших южнокорейских женщин снова подвергают унижениям и издевательству как тех «добровольцев» - на этот раз называя их «американскими принцессами» и сгоняя их как скотину в стада для так называемого «секс-туризма»! Это воистину душераздирающее развитие событий. Как видите, всемогущий, по выражению некоторых людей, доллар превратил даже женское целомудрие в простой товар.

Мне, прожившему много лет в обществе, в котором за деньги можно купить даже честь человека и нации, северокорейское общество кажется чистым, как кристалл и свежим, как родниковая вода.

Думая о характеристике и психологии северокорейского общества, я считаю вполне естественным, что оно свободно от такого социального и национального позора, как проституция. Дело не в том, что Северной Корее не нужна валюта. Но позиция Северной Кореи такова, что как бы ни была велика нужда, свободу народа и достоинство нации никогда нельзя выставлять на продажу.

Северная Корея никогда не пойдет на уступки в сфере подлинных прав человека и достоинства нации, даже если бы ей предложили все золотые запасы мира, а не доллары или иены. Именно поэтому я думаю, что только в этой стране нет проституции, которая стала будничным явлением в других странах. И считаю, что никто не осудит меня, если я выражу свое восхищение ею за это!

(продолжение, «Вопрос о налогах», - в следующем номере)

Примечания

1  Примечание переводчика: Ныне южнокорейские женщины получили, наконец, возможность вырваться из проституции и занять нормальные рабочие места: их места в южнокорейских борделях заняли наши соотечественницы и другие уроженки Восточной Европы! Вплоть до того, что канадская туристка, посетившая Сеул, советует в интернете путешествующим в Южную Корею женщинам не отвечать на вопросы местных житетелей типа «Вы- русская?»... Уж не о своих ли соотечественницах заботился южнокорейский президент Ро Дэ У, предлагая в свое время 100.000 USD последнему президенту СССР во время их встречи на острове Чеджудо в 1991 году?...


Table 'karamzi_index.authors' doesn't exist

При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100