Лефт.Ру Версия
для печати
Версия для печати
Rambler's Top100

Дияб Абу Джахья
Саддам Хусейн – мученик арабского народа

Какой грустный день и какое унижение нашего арабского народа и арабских масс, когда враги нашего народа, американские оккупанты и их марионетки-коллаборационисты казнили законного президента Ирака в день Эид (мусульманский праздник – прим. пер.).

Скажу прямо – я никогда не был сторонником ни Саддама Хусейна, ни его режима и всегда надеялся, что иракский народ сможет свергнуть его и предать его суду. Я хотел бы, чтобы так поступили со всеми диктаторами и преступниками мира, включая Буша, Ольмерта и Блэра. Тем не менее, моим последним желанием было бы, чтобы арабский лидер был свергнут иностранными оккупационными силами врага нашего народа, независимо от того, насколько этот лидер может быть кровавым, деспотичным или коррумпированным.

Да, я понимаю злость и эмоции жертв безжалостного правления Саддама, особенно среди иракских шиитов и курдов, но они ни в коей мере не могут быть причиной того, чтобы поставить личную вендетту выше свободы всего нашего народа. 

Может ли фрустрация перед лицом жестокого правления любого арабского диктатора излечена иностранной оккупацией и сотрудничеством с нею? Действительно ли это путь к будущему нашего народа? Разве мы слепы к жестокой и хаотичной ситуации в сегодняшнем Ираке и разве мы не видим, что при Саддаме положение большинства иракцев было куда лучше, несмотря на эмбарго? И разве мы забыли, что перед эмбарго Ирак был одним из наиболее процветающих и развитых арабских государств? Кто в ответе за смерть миллионов иракцев от эмбарго и войны? Саддам или оккупанты?

Но даже если бы Ирак сегодня был раем, как достойные мужчины и женщины могут жить под сапогом иностранной оккупации?

Я – араб-шиит, и согласно CNN и BBC я должен радоваться смерти Саддама, но вместо этого я чувствую глубокую печаль и сочувствие к нему, большее, чем когда бы то ни было. Саддам был диктатором, но сегодня он – мученик арабского народа и арабского сопротивления, не только в Ираке, но и в Палестине и Ливане.

Да, Саддам умер как мученик своего народа и плененный вождь сопротивления. Он гордо шел навстречу своей судьбе, не идя на компромиссы с оккупантами, и в моих глазах уже это делает его героем и уже это заставляет забыть меня о том ущербе, который он нанес моему народу.

Как я могу радоваться смерти законного арабского президента, свергнутого силой незаконного вторжения, основанного на ложных предлогах и лжи? И как я могу признать что-либо, основывающееся на оккупации – выборы, правительства, суды или другие порождения американской власти? Правительство Ирака еще менее законно, чем вишистское правительство, сотрудничавшее с нацистами. Вишистское правительство уже находилось при власти суверенной волей французского народа, когда решило пойти на сотрудничество с нацистами, и для генерала де Голля этого было достаточно, чтобы рассматривать его как группу предателей и бороться против него. Это иракское правительство полностью является результатом оккупации и коллаборационизма и поэтому должно подвергаться осуждению. Единственным законным и легитимным представителем иракского народа является народное сопротивление. 

Мученичество Саддама должно было стать отравленным подарком от Буша и его иракских марионеток арабам и мусульманам на праздник Эид, но они упустили смысл этого исламского праздника. Эид аль-Адха – это праздник Жертвы, когда мусульмане вспоминают жертву, сделанную Авраамом, для спасения его сына Исмаэля. Этот символизм можно трактовать, как жертву, сделанную для спасения народа и его свободы. Саддам не хотел умирать ни в какой другой день, а ошибки врага вновь будут питать сопротивление и борьбу.

В этот день я больше не хочу рассматривать Саддама как диктатора, которого нужно предать суду, ведь даже правосудие может быть продажным в угоду силам угнетения и двойным стандартам. Суд над Саддамом и суд, посвященный смерти Харири нужны, даже если они ведут к распаду страны, а суд над Шароном предотвращается любым путем. Коррумпированное коллаборационистское правительство Ливана рассматривается как единственное законное правительство, даже если большинство людей участвует в демонстрациях против него, в то время как на Украине и в Грузии такие демонстрации рассматриваются как более законные, чем избранное правительство. В Палестине избранная власть подвергается бойкоту, а людей наказывают за то, как они голосовали. Призыв к досрочным выборам в Палестине рассматривается как нечто хорошее, законное и решающее проблемы, а досрочные выборы в Ливане – как неконституционный и недемократический переворот. Это – мир под управлением США и их европейских лакеев, нечто вроде фермы, где только фермеры устанавливают правила игры и решают, ездить ли им на животных или убить их, исходя из собственных импульсов и интересов.

Но мы - не животные на ферме мистера Буша, и наши единственные представители – сопротивление в Ираке, Ливане и Палестине. Они представляют наше возрождение и надежду на освобождение нашей земли от иностранной оккупации и угнетения.

Саддам Хусейн жил как угнетатель и диктатор, но он умер как борец за свободу, и отныне его будут помнить именно так. Да благословит Господь его душу.

Оригинал опубликован по адресу: http://www.arabeuropean.org/article.php?ID=129&PHPSESSID=0add3707531528a20e89891327cd88f0

Перевод Юрия Дергунова


Table 'karamzi_index.authors' doesn't exist

При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100